Но ведь очевидно, подавляющее большинство людей ездит именно по асфальту. И им вся эта эндуристость, в ущерб асфальтовости, ни за хуем не впёрлась. Но купить-то им нечего. По сути, NT1100 это как раз и есть та самая золотая середина, которая должна была бы стрельнуть. Она-то как раз и заточена для асфальта, но чуть большим ходом подвески, дабы можно было особо не смотреть на качество этого асфальта. Она сильно капотированна пластиком и это её должно делать очень комфортной аэродинамически. У неё мотор больше литра и мотор этот проверен Африкой. У неё опять же от той самой Африки проверенная и работающая механическая коробки, к тому же есть и робот. Словом идея-то отличная. Только всё как по Виктор Степановичу. Хотели как лучше, а вышло как всегда.
В классе асфальтовых дальнобойных мотиков есть безусловный лидер. Это BMW R 1250 RT. С точки зрения эргономики, электроники, аэродинамического комфорта он просто бесподобен. Конкурентов у него просто нет и наверное не будет. Но всё портит устаревший и отвратительный мотор. Наверное уже BMW хорош пытаться подоить старую корову с высохшим ещё пару десятилетий назад выменем. Вместо молока давно течёт молозиво. Причем парадоксально, ведь у BMW был совершенно потрясный мотор и коробка, с которыми современный RT был бы просто на голову лучше всех выпускаемых мотоциклов в мире. Это та самая старая и добрая четверка 1300 кубиков объёмом и 175 сил мощности в варианте R. Но кроилово. Ведущее к попадалову. Линейку моторов из экономии урезали, теперь есть оппозит, дурацкая и отвратительно работающая тяжеленная и здоровая рядная шестерка от GTL-я, отличный рядный литр, который узкий и на спорттуриста не подходит, да выводок изделий от братьев-китайцев с бирками от БМВ. И всё. Теперь отличный RT вибрирует как уплотнитель бетона, вместо того чтобы ехать, из-за дурацкого устаревшего маломощного и узкого оппозита.
Вот Хонда и должна была дать свой ответ Керзону. Но замах вышел на цельный рубель, а удар даже не на копейку. NT-ха мотоцикл троечник. У него посадка на троечку, с низким рулём, к которому надо тянуться. У него подвеска на троечку, которая если и работает нормально, то только на средних кочках, рябь она не отрабатывает и встаёт колом, а на крупных волнах под торможение её пробивает. У неё мотор на троечку, потому что он не мощный для своего объема и трясучий, как и всегда был таковым у Африки 1100. У неё электроника на троечку. Словом это такой себе весь мотик на троечку. Но только бля, почему он тогда стоит 14 с хреном тысяч? Стой он чирик, это всё было бы простительно., а за цену Дукати Мультистрады V2? Прошу прощения. У NT нет IMU, у NT сзади однопоршшневой плавающий суппорт, словом на ней скроили где можно. Но почему тогда Африка, у которой и тормоза нормальные, и IMU есть, стоит всего на 200 евро дороже? Что в NT такого дорого? Пластик что-ли?
Кому адресован этот мотоцикл? Выросшим владельцам NC750X? Не думаю, потому что та стоит 8200 с автоматом, то-есть почти вдвое дешевле. Хуже ли она вдвое? Ну точно нет. Покупателю Мультистрады V2 которая стоит столько же? Ну тоже нет, у V2 куча своих тараканов в голове, но наличествующие у неё достоинства размазывают троечника NT1100 в винегрет. Покупателю литрового Версиса? Ну так тот в базе дешевле на трояк, а в крутой комплектации, в которой стоит близко, несравним с Хондой по опциональным возможностям, не по кофрам и финтифлюшкам, которые можно постпродакшен купить, а по IMU, подсветке поворотов, электронной подвеске и ets. Не, странных на свете много и я допускаю что NT1100 кто-то купит, я даже очень хочу чтобы её покупали много, потому что может другие, Дукати, БМВ или Триумф, увидев что это востребованный класс, сделают в нём мотоцикл, но нормальный, а не скучного троечника ни о чём, который плохо делает всё. И эти БМВ, Дукати и Триумф наконец-то отделят молоток от отвёртки.
Пока же у Хонды получился очень посредственный мотоцикл, весь функционал которого удовлетворять потребности того, кто хотел купить Голд Винг, но денег на него у него не хватило.